Образование

Реализуемый уровень образования: дошкольное образование.

 

      Форма обучения: очная.

      Нормативный срок обучения: 5 лет.

      Язык обучения: русский.

    В соответствии со ст. 92 Федерального закона от 29.12.2012 "Об образовании в Российской Федерации" № 273-ФЗ государственная аккредитация образовательной деятельности по основным образовательным программам дошкольного образования не проводится.

     Дошкольное образование в ДОУ  осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования с учетом  федерального государственного образовательного стандарта  дошкольного образования.

   Численность обучающихся (воспитанников) в 2016-2017 учебном году - 152 ребенка. 

 

"Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой"

1. «Радуга» - программа воспитания, образования и развития детей от 2 до 7 лет в условиях детского сада. Т.И. Гризик, Т.Н. Доронова, Е.В. Соловьева, С.Г. Якобсон, 2011.

2. «Орфей» И. Г. Галянт;

3. «Наш дом - Южный Урал: Программа воспитания и развития детей дошкольного возраста на идеях народной педагогики /сост. Е.С.Бабунова.» - МаГУ, 2006.

4. «Юный эколог» С. Н. Николаевой;

Описание основной образовательной программы МБДОУ  ДС №256

            Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ  «ДС № 256» (далее - Программа) разработана творческой группой педагогических работников с привлечением родителей (законных представителей) воспитанников в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Срок освоения основной образовательной программы - пять календарных лет. Форма обучения воспитанников - очная. Образовательный процесс осуществляется в соответствии с утвержденным Положением о режиме занятий, календарным учебным графиком, учебным планом.

Программа направлена на:

- создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;

- на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей  и направлена на решение следующих задач:

- охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

- обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

- обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее -преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);

- создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

- объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

- формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;

- обеспечения вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;

- формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

- обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

     Программа  сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования). 

Основная образовательная программа МБДОУ "ДС № 256 г. Челябинска" 

Учебный план 2017 - 2018 учебный год 

Календарный учебный график 2017 - 2018 учебный год

Регламент непрерывной образовательной деятельности на 2017 - 2018 учебный год

Календарь тематических недель

Аннотация к рабочим программам.

Рабочие программы специалистов и воспитателей возрастных групп:

• соответствуют принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;

• сочетают принципы научной обоснованности и практической применимости (содержание Программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и при этом имеет возможность реализации в массовой практике дошкольного образования);

• соответствуют критериям полноты, необходимости и достаточности (позволяет решать поставленные цели и задачи только на необходимом и достаточном материале, максимально приближаться к разумному «минимуму»);

• обеспечивают единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в ходе реализации которых формируются такие знания, умения и навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию дошкольников;

• строятся с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями образовательных областей;

• основываются на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса;

• предусматривают решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности дошкольников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования;

• предполагают построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом их деятельности является игра.

Содержание психолого – педагогической работы представлено по возрастным группам.

В разделах по  группам для каждого возраста, помимо характеристики возрастных особенностей психического развития детей, особенностей организации жизни детей, примерного режима дня и содержания психолого-педагогической работы, даются примерное комплексно-тематическое планирование и планируемые промежуточные результаты освоения Программы.

При этом решение программных образовательных задач предусматривается не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов — как в совместной деятельности взрослого и детей, так и в самостоятельной деятельности дошкольников.

 

В разделе «Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы» изложены принципы и содержание мониторинга достижения детьми планируемых промежуточных и итоговых результатов освоения Программы.

Рабочая программа инструктора физического воспитания

Рабочая программа музыкального руководителя

Рабочая программа первая младшей группы 3-4 года

Рабочая программа второй младшей группы 3-4 года

Рабочая программа подготовительной группы 6-7 лет

Рабочая программа средней группы 4-5 лет

Рабочая программа старшей группы 5-6 лет

Общеобразовательные программы не реализуются.

Профессиональные образовательные программы не реализуются:

- уровень образования, код и наименование профессии, специальности, направления подготовки отсутствуют;

- информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления отсутствует;

- информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования, каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления отсутствует.

"Методические и иные документы, разработанные МБДОУ "ДС № 256 г. Челябинска" для обеспечения образовательного процесса"

В рамках реализации годовой задачи МБДОУ "ДС № 256 г. Челябинска" на 2016-2017 учебный год "Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в продуктивных видах деятельности" в образовательном учреждении прошла "Неделя взаимопосещений" по теме "Интеграция образовательных областей в образовательном процессе ДОУ".

- конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе "Кукла Матрешка" (воспитатель первой квалификационной категории Вакилова З.А.)
- конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе "Живые облака" (воспитатель первой квалификационной категории Закирова Ю.Р.
- конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе "Павлин" (воспитатель первой квалификационной категории Гесслер М.И.

Порталы

 

 

Как нас найти?

454047, г. Челябинск, 

ул. Трудовая, 5а 

Тел.: 8 (351) 736-01-32

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Образовательные ресурсы

Задать вопрос



Нажмите на изображение, чтобы его изменить